Распознавание органов растений
16.10.2025
Обучающиеся по сетевой программе
«Занимательная ботаника», 9 октября 2025 годазакрепили
свои знания в распознавании органов цветкового растения. Они уверенно различали
подземные органы, такие как корни, отвечающие за закрепление растения в почве и
поглощение воды и питательных веществ, и наземные органы, среди которых особое
внимание было уделено побегам. Ребята четко определяли, где располагаются стебель,
несущий на себе листья и цветки, и сами листья, главные органы растения, где
происходит фотосинтез.
Для закрепления материала педагог Н.В.
Гудина подготовила для учеников яркие и информативные рабочие листы. Заполняя
их, ребята систематизировали полученные знания, тренировали внимание и
развивали логическое мышление, связывая названия органов с их изображениями и
функциями.
Следующий этап занятия перенес ребят в
мир профессиональной ботаники. Им предстояло освоить тонкости заполнения
табличек для гербарных растений. Ученики узнали, что для правильного оформления
гербария недостаточно просто прикрепить засушенное растение. Необходимо указать
исчерпывающую информацию: полное название растения на русском языке, его
латинское наименование, место и время сбора, а также имя того, кто проделал эту
кропотливую работу.
Особый восторг у ребят вызвало
практическое задание, связанное с определением плодов, ягод и корнеплодов. В
отличие от привычных картинок, в этот раз им предстояло работать с настоящими,
свежими образцами, собранными с приусадебного участка. Это позволило сделать
процесс обучения максимально наглядным и запоминающимся.
Сетевая программа «Занимательная
ботаника» продолжает успешно обучать ребят, делая изучение природы
увлекательным и доступным для каждого.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.11.2025
Дата обновления: 17.11.2025
Дата публикации: 16.10.2025